Турист Татьяна. (Tanyushka)
Татьяна.
была 9 апреля 4:58
Фотоальбом

Музей Автомотостарины.Часть 1 "Автомобили".

Это уникальный музей, в котором выставлены автомобили и мотоциклы 20-70х годов производства как СССР, так и зарубежных моделей, кроме того на стенах очень много фотографий старого Владивостока, плакатов времен СССР и информационных стендов с историческими фактами. Для меня этот музей еще и познание истории города Владивосток.

Фасад здания музея.
Фасад здания музея.
Осмотр начинается с зала, где выставлены первые Советские мотоциклы.
Осмотр начинается с зала, где выставлены первые Советские мотоциклы.
Мотоцикл марки Л-300 "Красный Октябрь".
Вес 135кг, мощность 6л.с, двигатель 293 см3,,скорость 80км\ч.
В сентябре 1930 года спец.комиссия Высшего Совета Народного Хозяйства СССР поручила ленинградскому тресту массового производства, на базе немецкого ДКВ Люкс-300 освоить серийный выпуск мотоциклов. В конце сентября 1930 года на заводе "Промет" была собрана опытная партия из 25 мотоциклов. Вскоре 8 машин приняли участие во втором всесоюзном испытательном пробеге. Несмотря на то, что в ходе пробега у мотоциклов было выявлено 35 крупных и мелких недостатков, было решено после их устранения запустить мотоцикл в серию. С 1933 года под маркой Л-300 (Л-Ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе "Красный октябрь".
Данный мотоцикл почти сразу стал популярным в стране, ни один довоенный кросс или ипподромные гонки не обходились без этой машины.
В конце 30х годов значительная часть мотоциклов этой марки были в автомотоклубе  г.Владивосток.
Долгое время Л-300 был на вооружении Красной Армии.
Мотоцикл марки Л-300 "Красный Октябрь". Вес 135кг, мощность 6л.с, двигатель 293 см3,,скорость 80км\ч. В сентябре 1930 года спец.комиссия Высшего Совета Народного Хозяйства СССР поручила ленинградскому тресту массового производства, на базе немецкого ДКВ Люкс-300 освоить серийный выпуск мотоциклов. В конце сентября 1930 года на заводе "Промет" была собрана опытная партия из 25 мотоциклов. Вскоре 8 машин приняли участие во втором всесоюзном испытательном пробеге. Несмотря на то, что в ходе пробега у мотоциклов было выявлено 35 крупных и мелких недостатков, было решено после их устранения запустить мотоцикл в серию. С 1933 года под маркой Л-300 (Л-Ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе "Красный октябрь". Данный мотоцикл почти сразу стал популярным в стране, ни один довоенный кросс или ипподромные гонки не обходились без этой машины. В конце 30х годов значительная часть мотоциклов этой марки были в автомотоклубе г.Владивосток. Долгое время Л-300 был на вооружении Красной Армии.
ПМЗ-А-750
ПМЗ-А-750
ТИЗ -АМ-600
ТИЗ -АМ-600
АВТОТЕХНИКА ВОЕННЫХ ЛЕТ.
АВТОТЕХНИКА ВОЕННЫХ ЛЕТ.
Москвич-403
Москвич-403
ГАЗ-21 ВОЛГА (СССР 1956г) Двигатель 4-цил., Раб.объем 2432 мс3, мощность 65л.с.,расход топлива 9л\100км, макс.ск. 130км.\час
ГАЗ-21 ВОЛГА (СССР 1956г) Двигатель 4-цил., Раб.объем 2432 мс3, мощность 65л.с.,расход топлива 9л\100км, макс.ск. 130км.\час
ГАЗ-20 ПОБЕДА (СССР 1948Г) Двигатель 4-цил., Раб.объем 2111 мс3, мощность 50л.с.,расход топлива 11л\100км, макс.ск. 105км.\час
ГАЗ-20 ПОБЕДА (СССР 1948Г) Двигатель 4-цил., Раб.объем 2111 мс3, мощность 50л.с.,расход топлива 11л\100км, макс.ск. 105км.\час
МОСКВИЧ-401 (СССР 1954г) .Двигатель 4-цил., Раб.объем 1074 мс3, мощность 26л.с.,расход топлива 9л\100км, макс.ск. 90км.\час
МОСКВИЧ-401 (СССР 1954г) .Двигатель 4-цил., Раб.объем 1074 мс3, мощность 26л.с.,расход топлива 9л\100км, макс.ск. 90км.\час
ЗАЗ-965 (СССР 1960г). Двигатель 4-цил., Раб.объем 746 мс3, мощность 23л.с.,расход топлива 5,5л\100км, макс.ск. 80км.\час
ЗАЗ-965 (СССР 1960г). Двигатель 4-цил., Раб.объем 746 мс3, мощность 23л.с.,расход топлива 5,5л\100км, макс.ск. 80км.\час
ГАЗ-12 ЗИМ (СССР 1948г) Двигатель 6-цил., Раб.объем 3485 мс3, мощность 95л.с.,расход топлива 18,5л\100км, макс.ск. 125км.\час
ГАЗ-12 ЗИМ (СССР 1948г) Двигатель 6-цил., Раб.объем 3485 мс3, мощность 95л.с.,расход топлива 18,5л\100км, макс.ск. 125км.\час
ГАЗ-А
ГАЗ-А
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА
Этот стенд рассказывает историю становления музея. Изначально это был клуб любителей, постепенно росла коллекция и пришла мысль организовать музей.
Этот стенд рассказывает историю становления музея. Изначально это был клуб любителей, постепенно росла коллекция и пришла мысль организовать музей.
История музея в датах.
История музея в датах.
История музея в датах.
История музея в датах.
ГАЗ-14 "ЧАЙКА"
ГАЗ-14 "ЧАЙКА"

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому